Как работает приемная президента по обращениям граждан. Адрес администрации президента рф путина Управление президента по обращениям граждан и организаций

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций


Документ с изменениями, внесенными:
(Российская газета, N 6, 17.01.2011) (вступил в силу с 15 января 2011 года);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.11.2012);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.07.2014) (вступил в силу с 6 августа 2014 года).
____________________________________________________________________

В целях совершенствования деятельности Администрации Президента Российской Федерации

постановляю:

1. Преобразовать Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

2. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

3. Руководителю Администрации Президента Российской Федерации в месячный срок утвердить структуру и штатное расписание Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

4. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2004 года N 400 "Об Администрации Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 13, ст.1188; 2005, N 9, ст.709) изменение, заменив в перечне самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации слова "Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан" словами "Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций".

5. Признать утратившими силу:

Указ Президента Российской Федерации от 24 августа 2004 года N 1102 "Об утверждении Положения об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст.3609);

пункт 18 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 21 октября 2008 года N 1510 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в связи с образованием Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 43, ст.4919).

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации
Д.Медведев

Приложение. Положение об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций

1. Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Положением об Администрации Президента Российской Федерации , распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Положение об Управлении утверждается Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

4. Основными задачами Управления являются:

а) обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, в том числе обращений, поступивших по информационным системам общего пользования (далее - обращения);

б) обеспечение рассмотрения устных и письменных запросов граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, в том числе запросов в виде электронного документа, о предоставлении информации, касающейся деятельности Президента Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации (далее - запросы);

в) информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации и ее самостоятельных подразделений по рассмотрению обращений и запросов;

г) обеспечение деятельности Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан;

д) анализ обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических обзоров и докладов;

е) осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями и запросами;

ж) обеспечение деятельности Комиссии при Президенте Российской Федерации по реабилитации жертв политических репрессий.

5. Основными функциями Управления являются:

а) прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, представителей организаций и общественных объединений (далее - заявители) работниками Управления в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан;

б) прием заявителей, обратившихся с устными запросами, работниками Управления в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан, а также их консультация по справочным телефонам Администрации Президента Российской Федерации и Управления;

в) подготовка и организация проведения личного приема заявителей, в том числе в режиме видео-конференц-связи, Президентом Российской Федерации;

г) подготовка и организация проведения по поручению Президента Российской Федерации личного приема заявителей, в том числе в режиме видео-конференц-связи, Руководителем Администрации Президента Российской Федерации, первым заместителем и заместителями Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, помощниками и советниками Президента Российской Федерации, руководителями самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации и иными должностными лицами;

д) централизованный учет обращений и запросов;

е) своевременное рассмотрение обращений и запросов, а также направление обращений для рассмотрения в соответствующие самостоятельные подразделения Администрации Президента Российской Федерации, федеральные органы государственной власти, иные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях, и направление запросов для рассмотрения в соответствующие самостоятельные подразделения Администрации Президента Российской Федерации;

ж) проверка в установленном порядке информации, изложенной в электронных сообщениях, адресованных Президенту Российской Федерации;

з) сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях;

и) контроль за своевременным исполнением федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручений по обращениям;

к) участие в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;

л) формирование на основе систематизации и учета обращений и запросов информационного фонда и обеспечение получения содержащихся в нем сведений соответствующими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, а также предоставление в установленном порядке таких сведений федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления;

м) анализ и обобщение вопросов, поставленных заявителями в обращениях и запросах;

н) периодическое, а при необходимости оперативное информирование Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации о количестве и характере обращений и запросов;

о) подготовка на основе анализа и обобщения обращений информационно-статистических обзоров, информационно-аналитических материалов о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах, а также предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;

п) анализ и обобщение предложений заявителей, касающихся совершенствования законодательных и иных нормативных правовых актов, деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, развития общественных отношений, улучшения социально-экономической и общественно-политической ситуации в стране;

р) мониторинг во взаимодействии с другими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации опубликованных в средствах массовой информации и размещенных в сети Интернет материалов о работе с обращениями и запросами, рассмотрение открытых писем, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;

с) обеспечение организационно-методического взаимодействия приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и административных центрах субъектов Российской Федерации;

т) подготовка во взаимодействии с самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации для опубликования в средствах массовой информации материалов, освещающих итоги рассмотрения обращений и запросов;

у) изучение опыта работы органов иностранных государств, занимающихся рассмотрением обращений и запросов.

6. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также от организаций, общественных объединений и должностных лиц;

б) пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

в) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

7. Управление при реализации своих функций взаимодействует с Аппаратом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, аппаратами Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, с органами прокуратуры, со Следственным комитетом Российской Федерации, а также с федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
(Пункт дополнен с 15 января 2011 года Указом Президента Российской Федерации от 14 января 2011 года N 38 ; в редакции, введенной в действие с 6 августа 2014 года Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2014 года N 529 .

8. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют Управление делами Президента Российской Федерации и соответствующие самостоятельные подразделения Администрации Президента Российской Федерации.

9. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

10. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления.

11. Начальник Управления:

а) распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Управления, референтами и начальниками департаментов;

б) вносит предложения о заключении от имени Администрации Президента Российской Федерации договоров с научно-исследовательскими организациями и специалистами на проведение работ по вопросам, находящимся в ведении Управления;

б_1) выполняет обязанности секретаря рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций и осуществляет подготовку и организацию заседаний этой рабочей группы;
(Подпункт дополнительно включен Указом Президента Российской Федерации от 3 ноября 2012 года N 1474)

в) издает распоряжения по вопросам работы Управления.

12. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление.

13. Заместители начальника Управления, референты, начальники департаментов несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утверждаемым начальником Управления распределением должностных обязанностей.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Приемная президента по обращениям граждан - это важный орган, который помогает населению связываться с главным представителем власти в России. Сюда может обратиться каждый желающий по тем или иным причинам. Сам президент РФ рассмотрит письмо и даже ответит на него. Только далеко не каждому человеку понятно, каким образом можно отправить сообщение главному представителю власти в стране. Какие варианты имеют место? Когда отправляют письма в приемную президента России? Что можно писать в своих сообщениях? Разобраться во всем этом предстоит далее.

Когда обращаться

Каждый гражданин может в приемную президента. Спустя некоторое время оно будет изучено, а отправителю обязательно последует ответ на тот или иной вопрос. Существует ряд распространенных причин, по которым население стремится пообщаться с главным представителем власти в стране. В приемную следует писать по следующим причинам:

  • при нарушении гражданских прав представителями власти (любыми);
  • с жалобами на работу разнообразных учреждений (государственных);
  • если требуется получить консультацию по любым вопросам, на которые государственные органы отказались дать ответ;
  • чтобы сообщить о коррупции;
  • для выражения благодарности;
  • чтобы предложить свои идеи по усовершенствованию жизни в стране;
  • для получения помощи со стороны президента при нужде.

Обращаться к президенту не только можно, но и нужно. Некоторые отказываются от данного шага, потому что они не знают, как правильно это делается. Но исправить ситуацию можно без особых проблем. Достаточно составить письмо, а затем отправить его в определенные инстанции. Например, рассмотрением и приемом сообщений от населения занимается приемная президента по обращениям граждан. Как правильно отправить письмо сюда? Какие способы связи с данной организацией предложены населению?

Способы обращения

Первым делом требуется понять, какие вообще альтернативы предлагаются гражданам для связи с президентом Российской Федерации. Данный вопрос крайне важен. Ведь только после ответа на него можно будет заниматься составлением и отправлением писем. Как можно пообщаться с данным представителем власти или с лицами, работающими в приемной президента? На данный момент бытует мнение, что можно воспользоваться следующими способами:

  • личный визит;
  • отправление бумажного письма;
  • звонок в приемную или администрацию президента;
  • использование интернет-технологий.

Первые три пункта не вызывают никаких сомнений. Ведь приемная президента по не только обрабатывает полученные письма, но и отвечает на звонки со стороны населения. И даже занимается организацией встреч с главным представителем власти в России. А вот интернет вызывает сомнения. Действительно ли можно воспользоваться им, чтобы отправить письмо президенту?

Интернет - реальность или обман?

Вопрос спорный. Ни для кого не секрет, что в интернете и без того очень много обмана. Даже реальные возможности можно превратить в мошенничество. Например, созданием так называемых фейковых сервисов. Поэтому любые официальные письма следует направлять с особой осторожностью. От обмана никто не застрахован.

Но, в принципе, написать президенту через интернет можно. И далеко не одним способом. На данный момент есть специальная электронная приемная президента Российской Федерации. На ней можно оставить заявку и подождать ответа. Либо сразу ждать действий со стороны представителей власти.

Также у президента есть официальный сайт. С его помощью тоже можно без особых проблем написать письмо. Для жалоб здесь есть отдельный пункт. Не следует забывать об администрации президента РФ. С ней тоже граждане способны связываться посредством интернета. У этой службы есть официальная страница, на которой оставляются все благодарности, пожелания, жалобы и прочие письма.

Следует обратить внимание на еще один очень важный момент. Есть мобильная приемная президента по обращениям граждан. Ею тоже предоставляется возможность воспользоваться посредством интернета. Каждый человек имеет на это право.

Можно заметить, что связь с президентом по интернету - это далеко не самое последнее дело. Она представляет собой наиболее быстрые обращения со стороны населения. Главное - не верить разнообразным сторонним сайтам, которых во Всемирной паутине немало.

Осторожно: обман!

Дело все в том, что существует ряд официальных сервисов, которые помогут обратиться к главному представителю власти в стране (о них - немного позже). И только ими следует пользоваться для написания и отправки писем по тем или иным причинам. В интернете очень много обманных сервисов, которые предлагают пообщаться с президентом.

Гражданам рекомендуется проявляться бдительность. Не следует верить разнообразным подозрительным сервисам, которые позволяют якобы отправить письмо президенту. Это просто работа мошенников, желающих своровать личные данные пользователя. Ведь электронная приемная президента РФ собирает определенную информацию об отправителе. Например, его Ф.И.О., а также номер телефона и адрес проживания. Все это может пригодиться мошенникам в той или иной ситуации. Поэтому настоятельно рекомендуется пользоваться лишь проверенными официальными сервисами.

Сайт приемной президента

Отправку писем президенту следует рассмотреть в первую очередь с применением интернет-технологий. Бумажные формы сообщений становятся все менее популярными. Поэтому приходится разбираться, какие сайты действительно позволяют отправить письмо главному представителю власти в России.

Приемная президента по обращениям граждан и организаций - это первый орган, куда можно обратиться. Причем речь идет об электронном варианте данной службы. Находится она по адресу: http://letters.kremlin.ru.

Здесь можно зарегистрироваться, а затем регулярно оставлять письма и получать последние новости, связанные с действиями президента. Обычно население данной услугой не пользуется. Но и без регистрации можно обойтись.

Достаточно посмотреть на возможности, которые предоставляет приемная президента РФ по вопросам обращения организаций и граждан. Здесь можно оставить письмо в "Мобильной приемной", а также в "Электронной приемной". Либо лично записаться на прием.

Выбор темы

Чтобы правильно воспользоваться данным сервисом, необходимо первым делом посетить сайт http://letters.kremlin.ru. Далее все зависит от наличия аккаунта на странице. Если он есть, то рекомендуется пройти авторизацию в правом верхнем углу. Нет? Тогда данный пункт можно пропустить.

Следующим шагом будет процесс изучения правил написания сообщений. Для этого необходимо найти пункт "Отправить письмо". Щелкнув на него один раз, пользователь увидит большой список рекомендаций. Требуется внимательно изучить их. И пролистать страницу до самого конца.

Там появятся три кнопки. Что предлагает приемная президента РФ? Отправить письмо, жалобу или сообщить о случаях коррупции. Выбирается пункт, соответствующий запросу гражданина.

Процесс написания

Далее откроется страница, на которой можно будет выбрать параметры сообщения, а также составить текст письма. Первым делом потребуется отметить пункт, в который доставляется электронное обращение. Это или электронная приемная президента, или приемная его администрации. Каждый сам выбирает, куда хочет отправить сообщение.

После происходит выбор лица, который обращается в соответствующую организацию. Для должностных лиц это "Должность", для компаний а вот население в обязательном порядке выбирает "Ф.И.О. отправителя". Производится заполнение данных.

РФ отвечает на жалобы и письма. Поэтому пользователю предложено выбрать способ получения ответа. Либо в электронном формате, либо в бумажном. Во втором случае в процессе заполнения всех необходимых полей добавится еще и адрес гражданина, который пишет письмо.

Все готово? Тогда можно пролистнуть страницу до самого конца и выбрать там пункт "Отправить письмо". Вот и все. Теперь можно ждать, пока электронная приемная или его администрация обработает обращение. Ничего трудного!

Электронная приемная

Следующий вариант - это электронная приемная. На самом деле ничего общего с интернетом она не имеет. Но граждане думают иначе. Данное средство связи требует отдельного внимания. Почему? Как можно воспользоваться ею, чтобы президент обращение граждан получил и рассмотрел?

Электронная приемная - это сеть специальный терминалов. Они напоминают терминалы оплаты мобильной связи. Позволяют по аналогии с сайтом президента РФ сформировать и отправить сообщение, а также пообщаться с администрацией главного представителя власти в стране. Для этого есть функция видеозвонка.

Как воспользоваться электронной приемной? Для этого на сайте президента требуется отыскать адреса всех рабочих терминалов. Далее пройти к указанному месту и воспользоваться услугами машины. Они полностью бесплатны.

Такая общественная приемная президента пока что не пользуется большим спросом. В терминалах предусматриваются отдельные пункты для написания писем, жалоб, а также для совершения видеозвонков. Достаточно просто следовать указаниям, выведенным на экране. Обычно написание письма сводится к формированию сообщения, не превышающего 2000 символов длиной (можно и больше, особенно в случае жалоб), а также к заполнению Ф.И.О. и номера телефона, а также адреса (реального и электронного) для получения ответа.

Начальнику Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан иорганизацийМихайловскому Михаилу Геннадьевичу.

от Чубанова Виктора Алексеевича 21.12.1945 г.р. пенсионер, представитель Макаровой Валерии Викторовны.

Жалоба.

Получил ответ от 20.11.2013 г. за №А26-05-90939891 на своюжалобу Президенту России. Жалоба зарегистрирована 23.10.2013 г. за №909398.

Судя по полученному ответу Ваш работник - Главный советник департамента письменных обращений граждан и организацийВ. Горелов, признал правомерным и соответствующим Конституции РФ и действующему законодательствуОтказ в принятии на учёт, в качестве нуждающихся в жилье по договорам социального найма в Республике Татарстан, бездомную Макарову ВВ и её малолетних детей Макарова А.А. и Макарова Е.В.Причём, этот отказ основывается на лжи и противоречитдействующему законодательству. Ведёт к нарушению статей 2, 4,15, 27, 40 Конституции РФ, а также неисполнениечасти 2 статьи 49, части 1 пункта 1 статьи 51, частей 2, 3, 4, 5, 6 статьи 52 Жилищного кодекса РФ по отношению к бездомной Макаровой ВВ и её малолетних детей.

Для справки.Муниципальные чиновники Верхнеуслонского района и Зеленодольского района РТ, к которым обращалась бездомная Макарова ВВ с 2009 года, с письменными заявлениями о принятии на учёт, в качестве нуждающейся в жилье по договорам социального найма, всячески препятствовали постановке семьиМакаровой ВВ. Так, в нарушение республиканскогозаконодательства, бездомной семье Макаровых, муниципальные чиновники сознательно не выдавали специальные бланки заявлений для постановке семьи погорельцев на учёт, согласноЗакона Республики Татарстан от 14.06.2007г. № 31-ЗРТ «О реализации прав граждан на предоставление им жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Татарстан и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».И при этом те же муниципальные чиновники РТ на жалобы бездомной Макаровой ВВ,в вышестоящие организации отвечают, что Макарова ВВ не обращалась к ним с заявлением о постановке на учёт в качестве нуждающейся в жилье по договорам социального найма.

Главный советник В. Горелов не пожелал объективно рассмотреть мою Жалобу на нарушение конституционного права на жилище бездомной Макаровой ВВв Республике Татарстан с моим участием. В своей жалобе я отметил, что: « Благодаря отсутствию надзора за соблюдением существующего законодательства и преступной деятельности исполнительной власти на муниципальном уровне в Республике Татарстан, семья погорельцев Макаровых находится в положении «бомжей» уже пятый год. Причём, эту семью сознательно не ставят на учёт муниципальные власти Татарстана. Жалобы, которые семья писала в разные инстанции вплоть до президента России, возвращались к этим муниципальным властям, а те отписывали, что эта семья не состоит у них на учёте ». Также в своей Жалобе я отметил, что все необходимые документы подтверждающие нарушение законодательства РФ и РТ муниципальными чиновниками Республики Татарстан находятся у меня. Но Главному советнику не нужна истина. Вместо этого, в нарушение пункт 6 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59_ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», направляется запрос в Кабинет Министров Республики Татарстан, который руководит этими муниципальными районами РТ, который с2009 года знает о бездомной семье Макаровой ВВ,и сознательно лишает эту семью конституционного права на жилище.

Для справки. На территорииРеспублики Татарстан Конституция Российской Федерации не действует. На территорииреспублики с 30 ноября 1992 года действует Конституция Республики Татарстан. В Конституции Республики Татарстан в статье 55 пункты 1 и 2 имеются, а пункт 3 отсутствует, т.е. право на жилище провозглашено, но только для материально обеспеченных граждан республики, которые, в случае необходимости, могут приобрести жильё за деньги. Для малоимущих граждан, нуждающихся в жилье Конституция Республики Татарстан не предусматриваетпредоставление бесплатно или за доступную плату жилых помещений из государственного и муниципальных жилищных фондов Республики Татарстан.Также в Конституции Республики Татарстан в статье 24 закреплено,что «КонституцияРеспублики Татарстан является Основным законом республики, имеет высшую юридическую силу в правовой системе РТ, прямое действие и применяется на всей территории РТ.Законы и правовые акты РТ, а также правовые акты органов местного самоуправления не должны противоречить Конституции Республики Татарстан». Поэтомув Республике Татарстан муниципальные и республиканские чиновники сознательно с 2009 года не ставят на учёт на получение социального жилья бездомнуюсемью Макаровой ВВ.

Вынужден высказать те же претензии к ответу на обращение Макаровой ВВ к Президенту Российской Федерации, полученное 15.11.2013 г. в письменной форме в ходе личного приёмаи зарегистрированное 15.11.2013 г. за № 976728.

Вашработник - Начальник департамента по обеспечению деятельности Приёмной Президента Р.Ф. по приёму гражданЮ. Куприн в своём ответе от 7 декабря 2013 года за №А26-07-97672891сознательно, как это делали в своих отписках чиновники в Республике Татарстан, исказил саму суть обращения бездомной Макаровой ВВ. Он написал: «Ваше обращение … по вопросу улучшения жилищных условий, рассмотрено. »Бездомная Макарова ВВ потеряла своё жильё в результате пожара.Ю. Куприн сознательно, в своём ответе, подменяет понятия.Макарова ВВ не имеет жилья и, следовательно, вопрос о улучшении жилья для неё не имеет смысла.Макарова ВВ нуждается в жилье.У неё этого жилья нет, и говоритьоулучшении жилья - это, в данном случае,является мошенничеством. С августа 2009 года Макарова ВВ вынуждена снимать жильё у частных владельцев.Эту мошенническую уловку по замене«обращение по вопросу постановки на учёт в качестве нуждающейсявжилье по договорам социального найма бездомной семьи » на «обращение по вопросу улучшения жилья » уже четыре года используют муниципальные иреспубликанские чиновники, а также судьи в Республике Татарстан. Эту мошенническую уловку впервые использовали муниципальные чиновники и судья Верхнеуслонского районного суда для оправдания противозаконных действий Администрации Верхнеуслонского муниципального района РТ полишению бездомной семьи Макаровой ВВ самого права на жильё в РТ. И теперьэту уловку используют Ваши сотрудники для оправдания чиновников РТ.

В этой безвыходной ситуацииМакарова ВВпросила помощи у Президента Путина ВВ, в восстановлении конституционных прав на социальное жильё для неёи её малолетних детей, которых она лишена в Республике Татарстан.

Но вместо того чтобы обязать чиновников Татарстана выполнять Конституцию РФ и Закона Республики Татарстан от 14.06.2007г. № 31-ЗРТ и в соответствии с этими законами поставить бездомную семью на учёт на получение социального жилья, Ваш чиновник Ю. Куприн оправдывает противоправные действия чиновников Татарстана против бездомной Макаровой ВВ и её малолетних детей.Вот что он пишет в своём ответе: от 7 декабря 2013 года за №А26-07-97672891

Такой же ответ я получил на свою жалобу Президенту от Главного советника департамента письменных обращений граждан и организацийВ. Горелова от 20.11.2013 г. за №А26-05-90939891 «Полученные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения, позволяют сделать вывод, что Вам дан ответ по существу поставленного в Вашем обращении вопроса, содержащий правое обоснование принятого по Вашему обращению решения.»

В связи с этими ответами возникает вопросы:

1.Почему Ваши специалисты ничего не пишут оматериалах,которые были переданы в качестве приложениявместе с жалобойМакаровой ВВПрезиденту России 15.11.2013 года?

2. Почему Ваши специалисты скрыли от нас содержаниедокументов,которые были получены по нашимжалобам из Кабинета Министров Р.Т.?

3. Что еще должна предпринять бездомная Макарова ВВ, чтобы руководство Зеленодольского района РТ поставила её семью на учёт в качестве нуждающихся в жилье по договорам социального найма?

На основании вышеизложенного Я прошу Вас рассмотреть это обращение на необъективное рассмотрение Вашими сотрудниками моей жалобы Президенту РФ зарегистрированной 23.10.2013 г. за №909398,и жалобы Президенту РФ бездомной Макаровой ВВ, зарегистрированной при личном приёме 15.11.2013 г. за № 976728,а именно:

1.При рассмотрении жалобы Макаровой ВВ № 976728 внимательно изучить все представленные в Приложении к жалобе копии документов и дать заключение о соблюдении Конституции РФ и существующего законодательства муниципальными чиновниками Зеленодольского района РТ и Макаровой ВВ.

2.Прошу обратить внимание на документы связанные с обращениями в Прокуратуру и Отдел МВД Зеленодольского района РТ и действие этих органов по отношению к бездомной семье Макаровой ВВ.

3.Прошу представить для ознакомления все документы предоставленные Кабинетом Министров РТ по жалобам №909398 Чубанова ВА и № 976728Макаровой ВВ Президенту Росси.

Надеюсь, Вы поможетебездомной Макаровой ВВ и её малолетним детямвосстановить конституционные права на жилище в Республике Татарстан.

Приложение:

1.Копия доверенности от 21.05. 2013 года зарегистрировано в реестре за № 4-2209 сроком на три года.